Железнодорожники сняли из окружения Юры Енакиевского 11 миллионов за срыв ремонта тепловозов в оккупированном Луганске
23.07.2015 
		
		ГТОО «Львовская железная дорога» стянуло через суд 10,86 млн грн. с ООО «Метробудкомплект». Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда Киева от 13 июля.
В  2010 году Львовская железная дорога подписала договор  «Метробудкомплектом» по модернизации 70 тепловозов серии 2М62 с  использованием новой силовой установки на сумму 2280000000 грн. Модернизация одного тепловоза стоила 32,57 млн грн. Срок действия договора - до конца 2015 года.
В 2011 году железнодорожники передали «Метробудкомплекту» два тепловоза на модернизацию. Известно, что подрядчик привлекал к выполнению этих работ ПАО «Лугансктепловоз».
В 2014 году фирма решила расторгнуть договор с железной дорогой, ссылаясь на сложную экономическую и политическую ситуацию. Большинство комплектующих для выполнения работ по договору является иностранного производства. В связи с изменением курса доллара выполнения контракта принесет «Метробудкомплекту» не прибыль, а убытки.
В  свою очередь, Львовская железная дорога подала встречный иск о  взыскании с «Метробудкомплекту» аванса, штрафа, инфляционных потерь, а  также 2 млн грн., Уплаченных за разработку технической документации  проекта модернизации тепловозов, а также двух тепловозов, переданных для  модернизации на территорию «Лугансктепловоз ».
Читайте также: Собрание акционеров «Укрнафты» пройдут за решеткой
В  сентябре 2014 года Хозсуд г.. Киева договор разорвал и средства с  «Метробудкомплекту» взимать отказался со ссылкой на форс-мажорные  обстоятельства, которые помешали выполнению договора. О  возврате двух тепловозов железной дороги, то суд требование не  удовлетворил, поскольку тепловозы находятся в Луганске, где ведутся  боевые действия. Но в апреле этого года Высший хозсуд отменил судебные решения о расторжении договора и направил дело на новое рассмотрение.
Рассматривая  дело вдруг Хозсуд Киева отметил, что «Метробудкомплект» был осведомлен,  что валютный курс гривны к доллару меняется и имел учесть риски перед  взятием обязательства по договору. Кроме того, в 2012 году подрядчик получил 3260000 грн. авансового платежа и 2 млн грн. за техдокументацию и мог за эти деньги приобрести комплектующие без валютных потерь.
Кроме того, субподрядчик «Лугансктепловоз» сообщил, что в связи с  отсутствием финансирования и поставки заказчиком сырья, материалов  остановил работы еще в июле 2011 года.
Вышеупомянутых  два тепловоза Львовской железной дороги так и не возвращен, а  модернизация их «Лугансктепловоз» до сих пор не состоялась, также  железнодорожникам не передан техдокументацию, за которую уже заплачено. Таким образом, «Метробудкомплект» нарушил условия договора.
Таким образом, суд иск удовлетворил Львовской железной дороги и взыскал в ее пользу 5,60 млн грн. аванса с учетом индекса инфляции за все время пользования суммой, 2 млн грн. за разработку техдокументации, 3,26 млн грн. штрафа (5% от 65,13 грн. - стоимости ремонта двух тепловозов).
ООО «Метробудкомплект», учредителем и директором которого является  Игорь Лозовой, бизнес-партнер Александра Козырева с бизнес-группы  экс-нардепа от Партии регионов Юрия Иванющенко.
ПАО «Лугансктепловоз» принадлежит российскому ЗАО КУА «Брянский машиностроительный завод».
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
 Сокиренцы Сокиренцы- Стоит посмотреть, потому что: 
 - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
 - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
 - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор
 Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей- Заслуживает внимания, потому что: 
 - это музей роз классической регулярной планировки;
 - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
 - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
 - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
 Испания. Барселона. Розарий Сервантеса Испания. Барселона. Розарий Сервантеса- Заслуживает внимания, потому что: 
 - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
 - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
 - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.
 Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада- Заслуживает внимания, потому что: 
 - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
 - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
 - здесь самая большая коллекция роз в Украине.
 Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции- Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями. 
 Массандровский парк Массандровский парк- Стоит посмотреть, потому что: 
 - это яркий пример классического регулярного французского парка
 - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III











 
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.