Железнодорожники сняли из окружения Юры Енакиевского 11 миллионов за срыв ремонта тепловозов в оккупированном Луганске
23.07.2015
ГТОО «Львовская железная дорога» стянуло через суд 10,86 млн грн. с ООО «Метробудкомплект». Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда Киева от 13 июля.
В 2010 году Львовская железная дорога подписала договор «Метробудкомплектом» по модернизации 70 тепловозов серии 2М62 с использованием новой силовой установки на сумму 2280000000 грн. Модернизация одного тепловоза стоила 32,57 млн грн. Срок действия договора - до конца 2015 года.
В 2011 году железнодорожники передали «Метробудкомплекту» два тепловоза на модернизацию. Известно, что подрядчик привлекал к выполнению этих работ ПАО «Лугансктепловоз».
В 2014 году фирма решила расторгнуть договор с железной дорогой, ссылаясь на сложную экономическую и политическую ситуацию. Большинство комплектующих для выполнения работ по договору является иностранного производства. В связи с изменением курса доллара выполнения контракта принесет «Метробудкомплекту» не прибыль, а убытки.
В свою очередь, Львовская железная дорога подала встречный иск о взыскании с «Метробудкомплекту» аванса, штрафа, инфляционных потерь, а также 2 млн грн., Уплаченных за разработку технической документации проекта модернизации тепловозов, а также двух тепловозов, переданных для модернизации на территорию «Лугансктепловоз ».
Читайте также: Собрание акционеров «Укрнафты» пройдут за решеткой
В сентябре 2014 года Хозсуд г.. Киева договор разорвал и средства с «Метробудкомплекту» взимать отказался со ссылкой на форс-мажорные обстоятельства, которые помешали выполнению договора. О возврате двух тепловозов железной дороги, то суд требование не удовлетворил, поскольку тепловозы находятся в Луганске, где ведутся боевые действия. Но в апреле этого года Высший хозсуд отменил судебные решения о расторжении договора и направил дело на новое рассмотрение.
Рассматривая дело вдруг Хозсуд Киева отметил, что «Метробудкомплект» был осведомлен, что валютный курс гривны к доллару меняется и имел учесть риски перед взятием обязательства по договору. Кроме того, в 2012 году подрядчик получил 3260000 грн. авансового платежа и 2 млн грн. за техдокументацию и мог за эти деньги приобрести комплектующие без валютных потерь.
Кроме того, субподрядчик «Лугансктепловоз» сообщил, что в связи с отсутствием финансирования и поставки заказчиком сырья, материалов остановил работы еще в июле 2011 года.
Вышеупомянутых два тепловоза Львовской железной дороги так и не возвращен, а модернизация их «Лугансктепловоз» до сих пор не состоялась, также железнодорожникам не передан техдокументацию, за которую уже заплачено. Таким образом, «Метробудкомплект» нарушил условия договора.
Таким образом, суд иск удовлетворил Львовской железной дороги и взыскал в ее пользу 5,60 млн грн. аванса с учетом индекса инфляции за все время пользования суммой, 2 млн грн. за разработку техдокументации, 3,26 млн грн. штрафа (5% от 65,13 грн. - стоимости ремонта двух тепловозов).
ООО «Метробудкомплект», учредителем и директором которого является Игорь Лозовой, бизнес-партнер Александра Козырева с бизнес-группы экс-нардепа от Партии регионов Юрия Иванющенко.
ПАО «Лугансктепловоз» принадлежит российскому ЗАО КУА «Брянский машиностроительный завод».
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиРомантический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.