61% электрифицированных линий "Укрзалізниці" отработали более 40 лет

14.11.2012
61% электрифицированных линий "Укрзалізниці" отработали более 40 лет

Ежегодная потребность в средствах на модернизацию и ремонт основных средств электроснабжения "Укрзалізниці" составляет около 1,5 млрд гривен.

В частности, в 2012 году - 1,85 млрд, на период с 2013-2017 гг до 1,55 млрд ежегодно, из них на текущие плановые ремонты хозяйства электроснабжения необходимо 200-250 млн, сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

Кроме этого на обновление и модернизацию устройств электрификации железных дорог нужно ежегодно направлять от 1,3 до 1,8 млрд грн, добавили в ведомстве.

"Но заложенных финпланом реальных средств хватает только на текущий ремонт, еще далеко не в полном объеме. За последние пять лет финансирование объемов капитального ремонта в среднем ежегодно составляло 65-70 млн грн, в то же фактическая потребность в средствах на капитальный ремонт, учитывая значительное старение устройств, втрое больше", - говорится в сообщении.

По словам железнодорожников, сейчас уже 61% электрифицированных линий отработали более 40 лет, к 2017 году эта цифра составит 67% или 6820 км.

На начало 2012 года 65% из 305 имеющихся тяговых подстанций также отработали свое, а установленное на них высоковольтное и низковольтное оборудование, давно снято с производства и к нему отсутствуют запчасти.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.