Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии
19.02.2013
Гендиректор "Борисполя" Антон Волов сообщил, что в ближайшее время международные рейсы будет принимать терминал D, вместо терминалов В и F. Терминал В будет принимать внутренние рейсы, а терминал F планируется перевести в обслуживание low cost авиакомпаний.
Так же сообщается, что это временные меры, поскольку сейчас у аэропорта отсутствуют финансы для обслуживания такого количества терминалов.
Уже летом крупнейшая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет переведена в D терминал. Терминал F, из которого ранее МАУ совершали вылеты, будет закрыт.
Открытие терминала D состоялось в 2012 году. На строительство было потрачено около 4,8 миллиардов гривен. В терминале отсутствует трансферная зона, сообщающаяся с внутренними рейсами, по этой причине он работает только на прием рейсов международного соединения. Именно по этой причине крупные авиаперевозчики были против перехода в данный терминал, но руководство аэропорта обещают в ближайшем будущем решить эту проблему.
Финансовые проблемы "Борисполя" объясняются тем, что компания "АэроСвит" практически прекратила свою работу, снизив перевозки в несколько раз.
На сегодняшний день аэропорт отмечает годовое количество пассажиров в 9 миллионов человек, тогда как пропускная способность аэропорта в несколько раз выше. Исходя из этого, "Борисполь"справится с пассажиропотоком без закрытых терминалов.
Похожие новости
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов ФранцииИдеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Подгорецкий замокСтоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости
Кочубеевские дубыСтоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваЛивадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Парк ФеофанияСтоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.