Азаров хочет на отечественных заводах строить современные машины скорой помощи
14.07.2013
Премьер-министр Николай Азаров считает, что Украина способна на своих заводах производить конкурентоспособные автомобили скорой помощи и реанимобили.
"Я не идеалист и прекрасно понимаю, что отрасль, которая до этого практически не финансировалась, не может вдруг заработать. Нужна серьезная программа. Но мне также понятно, что в процессе реализации этой программы мы совершенно спокойно можем перейти и производить сами конкурентоспособные автомобили скорой помощи и реанимобили. Тем более, что объем потребности у нас такой, который способен загрузить на годы вперед наши предприятия", - сказал он в ходе совещания по проблемам обеспечения регионов "скорыми" в пятницу в Киеве.
Азаров напомнил, что президент Украины Виктор Янукович поставил перед правительством очень серьезную задачу - полностью переоснастить отечественную скорую помощь в течение нескольких лет новыми средствами доставки больных и оказания экстренной помощи по пути следования.
"Речь идет не просто оснастить наши станции скорой помощи транспортными средствами, подавляющее большинство из которых устарело, эксплуатируется по 20-30 лет. А о том, чтобы дать возможность нашим гражданам пользоваться современными медицинскими услугами", - отметил глава правительства.
По его словам, правительство эту задачу реализует несмотря на все трудности, связанные с непростым экономическим положением страны.
"Мы заинтересованы, и для нас сейчас это крайняя необходимость, тратить ресурсы внутри страны на своего производителя. Это главная задача - минимум закупать оборудования и техники за рубежом", - сказал Азаров.
Премьер напомнил, что в рамках реализации государственной программы обеспечения автомобилями скорой медпомощи за счет средств госбюджета до конца текущего года планируется купить 1085 автомобилей экстренной медицинской помощи и 255 реанимобилей.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.