Дополнение к дому Сэндерсона Дэвида Кона задумано как лиса в саду

10.04.2015
Дополнение к дому Сэндерсона Дэвида Кона задумано как лиса в саду

Это лондонское расширение дома показывает терракотовую внешность, которая, как думают, была похожа на профиль лисы и мультицветного интерьера что справочные здания Модерниста Адольфа Луса 1920-ых.

Sanderson House by David Kohn Architects

Лондонский Дэвид Кон проектировал одноэтажное расширение, чтобы создать больше жилой площади в парке Tufnell домой британского проектировщика обуви Руперта Сэндерсона, его жены и их трех детей – отсюда имя, Дом Сэндерсона.

Вместо того, чтобы предлагать простое стеклянное и кирпичное расширение, как правило добавленное к лондонским террасам, Кон запланировал структуру с ассортиментом необычных деталей – от сводчатого потолка до круглого окна и стен желтого, синего и бирюзового цвета.

Sanderson House by David Kohn Architects

"Нам нравится работать с нашими клиентами, и я также интересуюсь теми вещами так много современной архитектуры, возможно оставленной позади – слои проживания вещей, которые рассказывают историю о жителях," объяснил Кон, портфель которого включает подобный лодке гостиничный номер и квартиру с декоративной черепицей пола.

"Таким образом, когда это прибыло в распространение дома, мы хотели к переднему плану, и подчеркните, что аспект оригинальной архитектуры – ее открытость к новым слоям и новым историям и богатой палитре материалов и цветов выросла из этого беспокойства," сказал он Дезину.

Sanderson House by David Kohn Architects

Для внешности архитектор выбрал оболочки кирпича – тип глиняной плитки с появлением кладки. Цель состояла в том, чтобы соответствовать красному кирпичному фасаду здания, а не запятнанному желтому лондонскому кирпичу Запаса, используемому сзади – предоставление здания два лица.

Sanderson House by David Kohn Architects

Это использование этого материала, вместе с добавлением угловой крыши и круглого окна, вызвало сравнение с лисой.

"В ранних стадиях проектирования проект был описан детям клиента как лиса в саду и прикрепленной истории," объяснил архитектор. "Красной кладке дают структурное качество, как пальто, посредством изменения ориентации кирпича."

"На встрече с клиентом я шутил, она была похожа на лису, и дети клиента любили это," сказал Кон. "Мы действительно экспериментировали после этого с созданием это более подобный лисе, но в конце все мы сделали, было изменить ориентацию кладки, где крыша сужается к пункту, создавая морду лисы."

Sanderson House by David Kohn Architects




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.