Исторический дом на Саксаганского снесли
14.01.2014
На месте дома, где раньше жил Грушевский, больше ничего нет. Его снесли, а на его месте построят торгово-офисный центр. Соседи негодуют, они не понимают, почему снесли историческое здание. По документам, дом должны были только реконструировать. На его месте появилась груда кирпичей, трубы и бревна. Территория обнесена зеленым забором. Снос здания начался 7 января, а 9-ого от него остался лишь фундамент.
По словам жителя соседнего здания Александра Алексеевича, здание было в хорошем состоянии, кирпичи – именные и очень прочные. У застройщика нет разрешения на снос здания. Это противоречит декларации на реконструкцию.
Больше всего жителей соседних домов беспокоит забивание свай во время строительства будущей многоэтажки. Соседние дома стоят на плывуне. И если начать забивать сваи, соседние дома могут рухнуть. Застройщик подтвердил, что здание будет стоять на сваях. Их длина – 9, 12 и 16 метров. Диаметр – 400 мл. Согласно гидрогеологическому анализу, под землей находятся плывуны. Если начать вбивать сваи, все соседние здания поплывут. Похожая ситуация была на Жилянской 110Б (соседняя улица). Когда в 2007 году завинтивали сваю, дом поплыл и развалился. И это результат всего одной сваи!
В проектных организациях объяснили, что все особенности геологии были учтены в проекте реконструкции. Но ведь здание снесли, его будут строить, а не реконструировать.
Связаться с застройщиком так и не удалось. Телефоны заказчика и проектанта не отвечают. Телефон ответственного по техническому надзору недоступен. Не удалось выяснить, что намерены делать строители: реконструировать или забивать сваи.
Жители соседних домов настаивают, чтобы застройщик строил здание на том фундаменте, который еще остался.
Напомним, 5 сентября 2013 года межхозяйственная ассоциация «АРКОР» разрушила исторический дом, в котором жил Михаил Грушевский. Здание было построено во второй половине 19 века, а в 1888 году был достроен второй этаж. Последние 7 лет здание было нежилым.
Источник: СтройОбзор
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди
О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.