Исторический дом в центре столицы без разрешений превратили в высотку
13.11.2013
Исторический дом в Киеве по ул. Владимирская 61Б, к которому надстроили 4 этажа, находится в частной собственности. Раньше его приватизировали и даже закладывали в банке.
По данным столичного управления охраны культурного наследия, хозяева дома не согласовали с ними пристройку дополнительных этажей. Ведомство не выдавало никаких разрешений.
В случае желания пристроить этажи к архитектурным памятникам, данное разрешение является обязательным. В скором времени работники управления охраны культурного наследия планируют осуществить инспекционную проверку дома. Его состояние не проверялось на протяжении последних двух лет.
Источник: СтройОбзор
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.