Изящная и сложная архитектура классицизма XVII века
06.06.2013
Архитектуру XVII века безусловно можно отнести к традиционной архитектуре классицизма. Знатоки своего дела стремились создать гармоничность, простоту и ясность античной архитектурной традиции. Основными элементами, отличающее это направление, являются ордера и колонны.
Место зарождения классицизма приписывают Италии. Этот стиль стал настолько популярен, что он практически мгновенно распространяется по всей Европе и новые постройки непременно «опираются» на его основные черты. Известными шедеврами этого искусства стали: загородный дом английской королевы в Гринвиче, Уилтон-хаус, Банкетный зал в Лондоне, церковь святого Павла на площади Ковент-гарден, Шелдоновский театр, церковь святой Марии Боу, церковь святого Стефана у Стенного ручья и многие другие.
При проектировании и строительстве в стиле классицизма большое внимание уделялось пышности строения и тщательность в мелочах. Такие классические элементы, как колонны, использовали больше не в рациональных целях, а как декоративные детали.
Архитектура этой эпохи без сомнения сделал огромный шаг вперед. Больше не было необходимости в каменных стенах, потому что появились новые, более современные строительные материалы, города быстро росли и постоянно менялась система планировки их структуры. Постройки, из непонятных и бесформенных, становились все более изящными и сложными, украшались разнообразными орнаментами и декорациями.
Похожие новости
Первый космопорт от Foster + Partners28.09.2015
Внешне космопорт напоминает тело ската или инопланетный корабль.
Уникальная архитектура привлекает туристов больше, чем ТЦ25.09.2015
рхитектурная выразительность объекта влияет не только на его коммерческий успех...
«Зеленый островок» посреди Сеула25.09.2015
Проект был разработан и реализован от начала и до конца архитектурным бюро Mass Studies.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.