Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников
21.02.2014
Введённые в прошлом году пошлины и утильсбор должны были защитить автопредприятия страны. Но даже в таких тепличных условиях нашёлся автозавод, которому в Украине несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь собирали автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.
20 февраля состоится заседание суда, которое решит финансовую судьбу херсонского автозавода. Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.
Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупноузловую сборку премиум-автомобилей Audi, в частности кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. В 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.
Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой (Миндоходов). Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на машинокоплекты, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0 %. Разбирательства с Миндоходов и четырёхкратное падение авторынка в 2009 году совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 горсовет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза и завод оказался в долгу. Речь идёт о сумме в 350-360 тысяч гривен, которые позволяют признать завод банкротом.
Глава компании "Випос" Виктор Постельников рассказал журналистам "Капитала", что ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие".
Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас его судьба под вопросом.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Кочубеевские дубы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаДолина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.