Майдан перестроят

26.02.2014
Майдан перестроят

Как только политическая ситуация в стране нормализовалась, в столице заговорили о реконструкции центральной площади Киева. Предлагается построить памятники и музеи, полностью сменить внешний облик Майдана.

В мэрии утверждают, что этим надо было заняться уже давно.

«Менять покрытие на Майдане требовалось не позднее ближайших двух лет. На ул. Грушевского также планировалось снимать брусчатку, менять коммуникации и ремонтировать дорожное покрытие», - рассказал заместитель главы КГГА Михаил Кучук.

По словам одного из авторов Майдана Независимости архитектора Сергея Бабушкина, перед тем как ремонтировать площади и улицы, необходимо проверить все конструкции. «Во время столкновений на Майдане я очень переживал, выдержит ли площадь нагрузку, так как в некоторых местах она не рассчитана на пожары или тяжелую технику. Сегодня необходимо будет выполнить грандиозную работу, чтобы в будущем никто не пострадал».

Власти уже готовы объявить конкурс на проект реконструкции Майдана.

По мнению главного архитектора Киева Сергея Целовальника, площадь необходимо сделать максимально удобной для людей: озеленить, установить лавочки, вместо «Глобуса» сделать паркинг. В демократических странах недопустимо размещать монумент в центре площади, так как это означает, что в этом обществе не главенствует народ. Колонна, которая стоит на пустом пьедестале, символизирует отсутствие истории у страны.

Архитекторы решили достать на конкурс свои старые проекты. По мнению архитектора Ларисы Скорик, на Майдане необходимо разделить  пешеходов и транспорт. На самом деле Майдана нет, есть базар из нестыкующихся строений.

Сергей Бабушкин предложил достроить на Майдане все задуманные объекты. Мы ведь не закончили третью и четвертую очереди. Третья очередь – реконструкция отеля «Украина». Возле отеля и под «Глобусом» должны были быть парковки.

По мнению архитектора Георгия Духовичного, не нужно долгих конкурсов. На первом этаже Дома профсоюзов архитектор предложил создать музей последних событий. На ступеньках к Октябрьскому дворцу можно сделать стену памяти всех погибших. Она должна быть оформлена в стиле баррикады.

Рядом - часовня, в которой можно было бы помолиться за души погибших. На Грушевского также надо поставить стену памяти в виде баррикады.

Источник: Загородна




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.