Научный стата центр Фрэнка Гери

12.08.2013
Научный стата центр Фрэнка Гери

Чтобы увеличить свою популярность среди учащихся, многие высшие заведения на Западе прибегают к услугам знаменитых архитекторов, пристраивая или перестраивая новые корпуса, учебные центры или библиотеки. Также поступил и Технологический институт в Массачусетсе (MIT), который заказал разработку Научного стата центра известному архитектору Фрэнку Гери.

Праздничное открытие центра состоялось в 2004 году. Фасад Нового стата центра выглядит, как хаотическое скопление разрушенных падающих кирпичных Научный стата центр Фрэнка Геристен, покрытых сверху листами стали. Кажется, что конструкция вот-вот рухнет! Но именно этого эффекта и пытался добиться архитектор. Фрэнк Гери придерживается мнения, что недостроенные здания выглядят намного привлекательней, чем законченный.

На первых этажах архитектор разместил помещения общего назначения. Над ними возвел башни высотой от 4-х до 9-ти этажей с учебными аудиториями и лабораториями. Результат выглядел необычно и по-своему красиво, но обошелся очень дорого. Если сначала расчетная стоимость проекта составляла около $160 млн, то к его завершению сумма возросла до $315 млн!




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.