Новая кольцевая дорога в Киеве будет платной
28.09.2013
В Киеве готовятся к строительству новой городской кольцевой автодороги, которая станет первой платной трассой в Украине.
Она будет начинаться в районе Столичного шоссе, проходить через Днепр и тянуться до Бориспольского шоссе.
Однако, какой будет переправа через Днепр, еще неизвестно. Рассматривается два варианта: тоннель или мост.
Как сообщал портал ДеПо, накануне Кабинет министров утвердил предварительное ТЭО проекта.
"Разработчики документации (португальская компания) рекомендуют мост. Мы с ними солидарны и предполагаем, что построить его можно быстрее и дешевле", - рассказал руководитель координационного совета нацпроекта "Городская кольцевая дорога" Сергей Евтушенко.
Завершить разработку проекта планируют в следующем году, а завершиться строительство должно до 2017 года.
"Реализация проекта уже началась. Нам еще нужно определить детальные расчеты, финансироваться проект будет по схеме государственно-частного партнерства. Дорога будет платной. Ориентировочная стоимость проезда легкового транспорта составит 0,6-1,4 евро (6,30-14,87 гривен), а грузового 1,7-3,6 евро (18,05-38,24 грн)", - отметили в нацпроекте.
"Полукольцо этой дороги уже существует, но оно приводит весь транспорт к Южному мосту. Новая окружная нужна городу как воздух. Это существенно снизит нагрузки на мосты. Задача непростая. Чтобы построить мост, нужны землеотводы, а на левом берегу вся земля роздана сельсоветами под частные дома. Придется договариваться с людьми, предлагать компенсации. Те же проблемы нужно решить и на правом берегу. На это уйдет время, так что сложно определить точное время начала работ. И перед этим нам нужно достроить Подольский мост, и после этого начинать новый масштабный проект", - подчеркнул заместитель главы КГГА Михаил Кучук.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейФранция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиФранция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.