Новый архитектурный стиль от Йео Минь Пея

19.06.2015
Новый архитектурный стиль от Йео Минь Пея

Согласно проекту, предоставленному Ieoh Ming Pei (Йео Минь Пея), в Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай открылся новый музей.

Этот исторический китайский город давно известен своими архитектурными памятниками. Большинство из них аже заняли свое почетное место в списке мирового наследия ЮНЕСКО.

Современный проект вписать в древнюю архитектуру было необычайно сложной задачей, однако, несмотря на все сложности, архитектор сумел это сделать и довольно искусно. Для этого были использованы лаконичные геометрические объемы, преобладающей цветовой палитрой стали черно-серые оттенки.

Чтобы не нарушать внешний вид местного колорита, архитектор использовал характерные приемы, а именно побеленные стены, а вот от кладки традиционной серой черепицы отказался. Вместо этого он нашел применение панелям из серого природного камня и серой штукатурке.

Если рассматривать проект в общем, то это серия павильонов, сосредоточенных вокруг дворов и садов. Как говорит сам Пей, то его целью было совместить приемы модернизма и местные архитектурные традиции. Таким образом, он смог создать абсолютно новый стиль для современного Китая.

Читайте также: Парк Ferrari а ОАЭ

Внутренние помещения также нацелены на сочетание двух стилистических течений: крупные геометрические объемы, широкое использование стекла и естественного освещения гармонично сочетаются с окружающими садами, искусственными водоемами с перекинутыми через них мостиками.

Стоимость проекта обошлась в 40 миллионов долларов и состоит из 5 тысяч квадратных метров выставочных залов, библиотеки, лекционной аудитории на 200 мест.



Источник: etoday.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский