Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

21.10.2013
Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

Вчера, 7 октября, на расширенном заседании коллегии КГГА был представлен проект внедрения "Единого билета" в пассажирском транспорте.

По словам заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Михаила Костюка, сейчас идет разработка методики расчета стоимости проезда.

Рассматриваются основные принципы оплаты проезда в европейских городах, например, оплата разового проезда, оптовой поездки, оплата поездок по времени (для Киева предлагается 75 минут), проездные на месяц/год, а также туристические проездные.

"Говорить о конкретной стоимости проезда мы не можем, пока не пройден этап согласования самой технологии расчета и решения вопроса тарифной политики", - отметил Костюк.

Вторым важным блоком внедрения новой системы оплаты проезда является введение электронного учета пассажиров. Для этого планируется привлечь частного инвестора, который должен обеспечить комплекс оборудования для учета пассажиров, терминалов для продажи средств оплаты за проезд, а также создать центр для поддержки работы автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров.

Общая стоимость инвестиций, по словам Костюка, составляет около 100 млн гривен. Компенсацией расходов инвестора на создание системы является получение процента от собранной выручки в городском пассажирском транспорте.

По подсчетам КГГА, переход от наличной системы оплаты к электронной на 15-30% увеличит доходность коммунального транспорта.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.