Первый снегопад показал неготовность киевских властей
20.12.2013
Первые снегопады в этом году наглядно продемонстрировали, что столичные власти в очередной раз оказались к ним не готовы. Пока чиновники рапортовали об успешной расчистке улиц, город стоял в многокилометровых пробках. Дороги буквально превратились в катки, непригодные для движения транспорта. Ситуацию усугубил перекрытый центр Киева, где сходятся транспортные потоки.
На прошлой неделе столичные власти не уставали убеждать киевлян в готовности коммунальных служб к снегопадам. В четверг на официальном интернет-сайте КГГА появилось сообщение, согласно которому из города с начала зимних осадков уже вывезено более 720 т снега, а почти 600 работников КК "Киевавтодор" трудятся в две смены.
По данным чиновников, на улицах сутками дежурят порядка 300 единиц спецтехники, высыпаются тонны песка и соли. И это не считая работ, которые осуществляют ЖЭКи на придомовых территориях, а также усилий инспекторов, штрафующих предпринимателей за ненадлежащее содержание территорий.
"Составлен 71 протокол по статье 152 Админкодекса Украины. Нарушителям вручено 476 предписаний с просьбой убрать закрепленные за ними площади", — говорится в сообщении городской администрации.
Начальник управления ЧС КГГА Сергей Рюмшин уверен, что у жителей столицы нет повода для беспокойства. "За два дня выпало всего 8 см осадков, тогда как для объявления чрезвычайной ситуации должно выпасть 25 см за 12 часов. Все службы работают в штатном режиме. На проблемных участках с уклоном выставлено 20 тягачей. В понедельник они помогали развернуть большегрузные фуры, которые чаще всего заносит на дорогах в плохую погоду. Улицы посыпаются смесью соли и песка в соотношении 10 на 90%, что соответствует нормам при нынешнем температурном режиме", — сообщил он.
Между тем начало прошлой недели ознаменовалось рекордным количеством дорожных заторов. Как рассказал "ДС" аналитик компании "Яндекс.Украина" Денис Ткалич, утром 9 декабря загруженность улиц Киева транспортом составила 10 баллов, что на 4 балла выше обычного. Вечером, в час пик, ситуация повторилась. Во вторник на протяжении 12 часов заторы были более 7 баллов.
"В этот день был побит рекорд 22–24 марта, когда в столице выпал аномальный уровень снега. Максимальная длина пробок 10 декабря была зафиксирована в 18.37, превысив 500 км", — уточнил г-н Ткалич.
Как результат, инспекторы киевской ГАИ зафиксировали за два дня 632 дорожно-транспортных происшествия. Досталось и пешеходам. По данным департамента здравоохранения КГГА, в первый день снегопадов в медучреждения обратились 202 человека, травмированных из-за гололеда, 11 декабря — 145.
Советник директора департамента здравоохранения Анна Заец объясняет печальную статистику тем, что люди не адаптировались к погодным условиям. В столичной ГАИ обвиняют в высоком уровне ДТП самих водителей.
"Участники движения невнимательны, совершают резкие маневры, не держат дистанцию, а также переоценивают возможности своих автомобилей. Многие не сменили резину на зимнюю", — утверждают в пресс-службе главка.
Председатель Всеукраинской ассоциации безопасности движения Михаил Берлин полагает, что проблем автомобилистам добавили перекрытый из-за революционных действий центр города, где сходятся транспортные потоки, а также банальная безответственность автолюбителей, паркующихся не по правилам. Сами же автомобилисты обвиняют киевских коммунальщиков, у которых не хватает ресурсов для надлежащей уборки улиц и тротуаров.
"Смесь, которой посыпают дороги, не топит образовавшийся на асфальте лед, а лишь усугубляет проблемы, превращаясь в кашеобразную смесь, по которой машины просто плывут. Да и снегоуборочной техники явно недостаточно. По европейским и даже московским нормативам Киеву с населением 2,5 млн человек необходимо в четыре-пять раз больше снегоуборочных машин", — рассказал "ДС" руководитель службы такси, пожелавший остаться неназванным.
Проблему плохого качества смеси для посыпки дорог косвенно признали и в "Киевавтодоре". "С поставщиком технической соли (ГП "Артемсоль") мы работаем уже 20 лет. Но, учитывая большое количество жалоб автомобилистов, проведем экспертизу посыпочного материала", — отметил представитель корпорации.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIРомантический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Чехия. Вальдштейнский сад
Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Канада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.