Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга
01.10.2013
Правильное освещение влияет на успешность бизнеса. Это мнение, согласно исследованиям компании Gfk Ukraine, разделяют 63% руководителей украинских предприятий. Качественное освещение ассоциируется у клиентов и партнеров по бизнесу с комфортом и безопасностью.
Поэтому предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга: для привлечения покупателей, акцентирования отдельных групп товаров и т. д. Респонденты отмечают, что хорошая представленность продукции увеличивает продажи и даже способствует повышению имиджа компании. Это уже поняли ритейлоры, руководители сетей АЗС и ТЦ, которые уделяют повышенное внимание правильному освещению.
Качественное освещение также способно повысить производительность труда. Результаты исследования компании Gfk Ukraine свидетельствуют, что только 35% работающих жителей мегаполисов Украины полностью удовлетворены тем, насколько достаточно и равномерно освещены их рабочие места.
А плохое освещение на работе провоцирует у них утомляемость и сонливость, снижает внимательность и способность сосредоточиться.
"С наступлением осенне-зимнего периода возникает дефицит естественного света. Недостаточное освещение в этот период часто приводит к ряду психологических проблем: хронической усталости, стрессам, депрессии", — подтверждает выводы исследования врач-гигиенист, директор Киевского областного лабораторного центра Госсанэпидемслужбы Украины Виктор Ляшко.
Бизнесмены понимают, что экономить на освещении нельзя, и ориентируются в этом вопросе на общемировые тенденции. Как сообщил менеджер проекта ПРООН "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения" Сергей Варга, тенденция к переходу на светодиодное освещение сейчас актуальна во всем мире.
Эта технология не только эффективна с точки зрения бизнеса, но и наиболее экологически безопасна. Например, 17% опрошенных топ-менеджеров и собственников компаний уже заменили устаревшие источники света на LED, а 33% намерены переоснастить предприятия в течение ближайших одного–трех лет.
По данным GfK, большинство приверженцев светодиодной технологии освещения — это представители торговых предприятий. По словам директора по инновациям компании "Максус Украина" Марка Захарова, бизнесменов привлекает небольшой срок окупаемости этих проектов.
"К примеру, для сетей магазина, которые часто работают круглосуточно, этот показатель составляет до одного года, а для предприятий различных отраслей экономики и офисных помещений — до полутора лет", — сказал он.
Согласно научным исследованиям качественное освещение позволяет на 10–20% повысить уровень продаж, на 8–16% — производительность предприятия.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаСад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох
Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоПарк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.