Самые популярные страхи клиентов, с которыми сталкиваются риелторы
11.12.2013
Обычно риелторы считают, что их клиенты не заключают с ними договоров из-за высокой стоимости услуг. Однако это не так, клиент просто боится принять решение. Признак такой проблемы - обилие мелких сомнений и возражений. Ниже представлены самые ходовые страхи покупателей и продавцов недвижимости:
1. Боязнь ошибиться.
Причина такого страха – нерешительность. Обычно клиент перед подписанием договором говорит, что он должен проконсультироваться с теми, кому он по-настоящему доверяет: супругом, родителями, друзьями.
2. Страх принять решение.
На большинство доводов риелтора такие клиенты обычно говорят: «Сначала я должен хорошенько все обдумать».
3. Боязнь перемен.
Клиенты просят дать им время и не торопить события. Они настолько боятся перемен, что даже не спешат с продажей жилья, даже если деньги на «трешку» уже давно отложены, и они уже в третий раз станут родителями.
4. Страх обмануться.
Такой страх свойственен клиентам, которые испытали негативный опыт с другими риелторами. Они ждут гарантий, что новый риелтор выполнит свою работу качественно и с соблюдением всех обязательств.
5. Боязнь чужого мнения.
Проблема связана с самооценкой и влияет на цену продаваемого объекта. Несмотря на доводы и убеждения риелтора, такие клиенты требуют установить цену на объект выше рыночной только потому, что они боятся, что их друзья и родственники подумают, что они продали квартиру недостаточно дорого.
6. Страх перед действиями.
Такие клиенты щепетильны и въедливы в мелочах. Они задают сто вопросов, просят дополнительную информацию об агентстве, о ценах на подобную недвижимость, о предыдущих сделках риелтора.
У каждого риелтора есть свои способы снятия возражений клиента. Однако лучший подход в этом случае – предоставить клиенту доказательства, что, подписывая договор с риелтором, он принимает самое верное решение. Обычно вышеперечисленные страхи не всегда очевидны и могут быть скрыты под другими возражениями. Задача риелтора – с помощью вопросов выявить не только мотивацию клиента, но и его сомнения. Зная, чего боится его клиент, риелтор должен убедить его в том, что, работая с ним, никогда не произойдет худший сценарий развития событий.
Источник: Загородна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок"Экзотик" в Монако
Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!
Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомЛивадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Парк Феникс - жемчужина лазурного берега
Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.