Самые популярные страхи клиентов, с которыми сталкиваются риелторы

11.12.2013
Самые популярные страхи клиентов, с которыми сталкиваются риелторы

Обычно риелторы считают, что их клиенты не заключают с ними договоров из-за высокой стоимости услуг. Однако это не так, клиент просто боится принять решение. Признак такой проблемы - обилие мелких сомнений и возражений. Ниже представлены самые ходовые страхи покупателей и продавцов недвижимости:

1.    Боязнь ошибиться.
Причина такого страха – нерешительность. Обычно клиент перед подписанием договором говорит, что он должен проконсультироваться с теми, кому он по-настоящему доверяет: супругом, родителями, друзьями.

2.    Страх принять решение.
На большинство доводов риелтора такие клиенты обычно говорят: «Сначала я должен хорошенько все обдумать».

3.    Боязнь перемен.
Клиенты просят дать им время и не торопить события. Они настолько боятся перемен, что даже не спешат с продажей жилья, даже если деньги на «трешку» уже давно отложены, и они уже в третий раз станут родителями.

4.    Страх обмануться.
Такой страх свойственен клиентам, которые испытали негативный опыт с другими риелторами. Они ждут гарантий, что новый риелтор выполнит свою работу качественно и с соблюдением всех обязательств.

5.    Боязнь чужого мнения.
Проблема связана с самооценкой и влияет на цену продаваемого объекта. Несмотря на доводы и убеждения риелтора, такие клиенты требуют установить цену на объект выше рыночной только потому, что они боятся, что их друзья и родственники подумают, что они продали квартиру недостаточно дорого.

6.    Страх перед действиями.
Такие клиенты щепетильны и въедливы в мелочах. Они задают сто вопросов, просят дополнительную информацию об агентстве, о ценах на подобную недвижимость, о предыдущих сделках риелтора.

У каждого риелтора есть свои способы снятия возражений клиента. Однако лучший подход в этом случае – предоставить клиенту доказательства, что, подписывая договор с риелтором, он принимает самое верное решение. Обычно вышеперечисленные страхи не всегда очевидны и могут быть скрыты под другими возражениями. Задача риелтора – с помощью вопросов выявить не только мотивацию клиента, но и его сомнения. Зная, чего боится его клиент, риелтор должен убедить его в том, что, работая с ним, никогда не произойдет худший сценарий развития событий.

Источник: Загородна




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.