Стеклянный модерн от архитектурной студии Aedas

24.01.2014
Стеклянный модерн от архитектурной студии Aedas

Сотрудники архитектурной студии Aedas специализируются на проектировании зданий, фасады которых почти полностью состоят из стекла. Убедиться в этомможно при одном только взгляде на 18 Kowloon East в Гонконге, Китай. Однако это многофункциональный комплекс, для которого подобный дизайн – норма. А вот не так давно в Гонконге специалисты Aedas возвели огромный стеклянный частный дом THR350.

Следует признать, что для частного жилища THR350 выглядит очень необычно. Кому-то его фасад напоминает айсберг, а кому-то даже бокал коньяка со льдом. Такое необычное решение объясняется просто: владелец особняка – большой поклонник и страстный коллекционер произведений модернизма, поэтому его дом просто не может выглядеть традиционно.

Стеклянный модерн от архитектурной студии AedasИзначально здание было 5-этажным, а в результате реконструкции стало 8-миэтажным с общей площадью 1832 кв. м. На этом огромном пространстве проживают две семьи. Территорию между ними делит винтовая лестница, выполненная в виде огромных кубиков льда и проходящая прямо через стеклянный фасад дома THR350, деля его на две неравные части. Интересно, что конструкция продумана таким образом, чтобы при необходимости здание можно было трансформировать, например, в многоквартирный дом.

Но пока THR350 в Гонконге – это частное жилище, одновременно выступающее еще и своего рода галереей для произведений модернизма, поскольку уникальная коллекция владельца, включающая в том числе и скульптуры знаменитого Генри Мура, экспонируется прямо здесь.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов