Строительство четвертой ветки метро в столице так и не профинансировали
06.06.2013
Несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.
Ко Дню города власти пообещали заложить первые элементы оправы туннеля, однако в обещанный срок к строительству метро никто так и не приступил.
Издание пишет, что рыть тоннель должны были начать в районе улицы Набережно-Луговой. Неподалеку находится станция синей ветки метро Тараса Шевченко, возле нее в будущем должна появиться новая станция желтой ветки Подольска, которая образует пересадочный узел с синей линией подземки.
Газета выяснила, что работы не начали в срок из-за отсутствия средств. "К стройке пока не приступали, так как нет денег. Тендер еще не провели, финансирования нет. Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите", - рассказал пресс-секретарь Киевметростроя Валентин Кейбис.
Глава КГГА Александр Попов подтвердил эту информацию.
«Мы ждем выделения средств на строительство. Финансирование предусмотрено из разных источников: городского бюджета, государственного, и будут привлекаться частные инвестиции. Начало работ ожидается в конце июня. Смысла перерезать ленточку, а потом все заморозить - нет, если уже начинать строить, то интенсивно», - сообщил он.
Напомним, в конце мая глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что работы по строительству метро на Троещину уже начаты.
Источник: www.depo.ua
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреИталия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.