Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012

20.03.2012
Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012

Глава Совета министров Польши Дональд Туск честно признался, что строительство дорог в Польше не успеют закончить к ЕВРО-2012, как это планировалось ранее. Среди основных причин отклонения от графика Туск назвал проблемы с инвесторами, мировой финансовый кризис, наводнения и человеческий фактор. Однако, чиновник заверил общественность, что до конца 2012 года часть магистралей таки будет построена.
Работу по строительству польских дорог глава Совета министров оценил на тройку с плюсом, подчеркнув, что ни министр транспорта, ни кто другой не пытаются скрыть реальное состояние вещей.

Читайте также: Реконструкция "Лужников" Москве не по карману?

Тем временем, сам министр транспорта Славомир Новак среди объективных причин, по которым строительство польских дорог замедлилось, назвал сильные дожди 2010-2011 годов, сделавшие на время невозможными строительные работы. Среди субъективных причин Новак выделил финансовые проблемы строительных компаний и недостаточный уровень мобилизации для оперативного выполнения плана. Также министр транспорта сообщил, что строительство важнейшего железнодорожного сообщения между варшавским аэропортом и центром польской столицы, и, скорее всего, объект введут в эксплуатацию еще до начала футбольного турнира.

Источник: Информационный центр Украина-2012




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Каменные могилы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
    - это 400 га живописной целинной степи.

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи