Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

12.10.2016
Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

Единственный шанс что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом рассказал советник министра инфраструктуры Украины Юрий Гусев.

Однако сделать это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства. «За 23 года мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его, собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу», – отметил Юрий Гусев.

Читайте также: Дороги будут ремонтировать качественнее

Также он отметил, что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших в мире. «В той статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 год Украина по качеству транспортной инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая. Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам, и вижу, в каком они состоянии», – добавил советник министра.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.