Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация
17.08.2015
Об этом говорится в статье Светланы Заболоцької, специалиста департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Мининфраструктуры. Ее статья опровергает ряд ошибочных тезисов, опубликованных 12 августа в материале РБК-Украина.
В материале говорится о том, что законопроектом О железнодорожном транспорте предусмотрена новая система тарифообразования, что устранит разделение грузов на прибыльные и убыточные. Поэтому утверждение о том, что кто-то будет возить прибыльные грузы, а кому достанутся лишь дешевые, не имеет основания.
Предпосылки для допуска частной тяги на рынок появятся только после 2-летнего переходного периода после вступления Закона в действие. В течение этого времени должен быть разработан ряд подзаконных актов, а также новую методику тарифообразования. Мининфраструктуры получило согласие Минэкономразвития относительно того, что допуск частной тяги должно произойти только после изменения системы тарифообразования.
Читайте также: В Казахстане открывается банк ядерного топлива
Кроме того, в результате железнодорожной реформы пассажирские перевозки должны превратиться из убыточных на экономически устойчивые. Этому будут способствовать партнерские отношения между железными дорогами, государством и местными властями, которая в результате децентрализации будет иметь средства для финансирования социальных перевозок и прозрачно отчитываться за потраченное.
Реформу железнодорожного транспорта, инициированную Мининфраструктуры, поддержал широкий пул отраслевых экспертов, в частности, Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты, Укрзализныци, а также проекта Twinning, комитета Ассоциации ЕС-Украина в Брюсселе.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаЗаповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымСофиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреБотсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.