В 2014 году ожидается рост рынка рекламы в Украине на 5-10%
03.10.2013
На основании данных, полученных от 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и 4,5% в 2014 году, сказано в документе, распространенном пресс-службой Carat.
Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее, из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате этого в агентстве ожидают увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.
Цифровой сегмент сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу - 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где диджитал проникает во все сферы жизнедеятельности.
Как отмечается в исследовании, украинский медиарынок в целом отражает мировые тенденции. "Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику", - отметила управляющий директор Carat Ukraine Марина Мазарская.
Изменение темпов роста различных сегментов медиарынка Украины отвечает мировым тенденциям. "Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%", - подытожила Марина Мазарская.
Carat Ukraine - медийное агентство полного цикла. Основано в 1992 году. C 2003 - официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине. Carat Ukraine входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В группу также входят: медиаагентство Vizeum Ukraine, диджитал-агентство AdPRO (partner of Isobar), медиаагентство Navigator, агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове - AMM Moldova.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиБельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.