В Днепропетровске построят новый железнодорожный вокзал для пригородных поездов

29.03.2013
В Днепропетровске построят новый железнодорожный вокзал для пригородных поездов

В Днепропетровске планируют в 2015 году построить новый железнодорожный вокзал для обслуживания пригородных поездов.

По словам городского головы Ивана Куличенко, новое здание вокзала пригородного сообщения будет соединено с существующим зданием Центрального вокзала наземным переходом.

"Нашему городу нужно решить вопрос строительства посадочного терминала для обслуживания пригородных поездов в Днепропетровске. Вице-премьер Украины Александр Вилкул поручил "Укрзалiзнице" начать разработку проекта нового вокзала. На вчерашнем совместном совещании с руководством Приднепровской железной дороги были урегулированы вопросы по месторасположению, проектированию и дальнейшему строительству терминала и подъездов к нему", - сказал Куличенко.

Чиновник отметил, что поскольку площадки для строительства такого терминала на территории существующего ж/д вокзала нет, было предложено построить его с заездом с ул. Набережная Заводская.

"Это позволит снять нагрузку с Центрального вокзала и решит проблему расширения территории обслуживания пассажиров, а значит, разгрузит Центральный железнодорожный вокзал, проспект Карла Маркса, площадь Островского. И главное в этой работе - перспектива использования промышленных территорий на Набережной Заводской для дальнейшего развития, в частности, для социального и общего строительства", - добавил Куличенко.

Финансирование, проектирование и строительство нового вокзала будет осуществлять "Укрзалiзниця".

Городе же возьмет на себя строительство подъездных путей, устройство терминалов для обслуживания пассажиров городским общественным транспортом и благоустройство.
 
Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС