В Украине стали больше пользоваться вагонами-автомобилевозами "Укрзалiзницi"

03.02.2014
В Украине стали больше пользоваться вагонами-автомобилевозами "Укрзалiзницi"

В 2013 году по маршруту Киев-Симферополь-Киев в вагонах-автомобилевозах было перевезено 1558 автомобилей, на маршруте Киев-Днепропетровск-Киев - 879 автомобилей.

Кроме того, в течение последнего месяца услугой вагона-автомобилевоза по экспериментальному направлению Киев-Ужгород-Киев воспользовалось около 70 автовладельцев, сообщили в пресс-службе правительства.

По желанию пассажира, при заказе услуги перевозки автомобиля вагоном - автомобилевозом на маршруте Киев - Ужгород - Киев, ему бронировались места на выбранную поездку в купейном вагоне поезда в соответствии с количеством мест в автомобиле.

"С 1 февраля 2014 услугу на маршруте в Ужгород и обратно будет приостановлено в связи с отсутствием сезонного спроса в следующих пиковых перевозок. Вагоны-автомобилевозы на маршруте Киев-Ужгород-Киев планируется задействовать в период повышения спроса, в частности, на майские, новогодние и рождественские и другие праздники", - отмечают в главном пассажирском управления "Укрзалiзницi".

Вагоны-автомобилевозы продолжат курсировать в составе поездов по маршруту Киев - Симферополь - Киев и Киев - Днепропетровск - Киев.

Вагон - автомобилевоз - это цилиснометалевий вагон , внутри которого предусмотрены специальные средства для крепления автомобиля , а также система охраны. Его вместимость 6 - 7 автомобилей в зависимости от габаритов. Такой вагон сопровождает проводник, оформляет описание транспортного средства, координирует загрузку/выгрузку и обеспечивает сохранность авто на пути следования.

Автовладельцы могут воспользоваться вагонами - автомобилевозами в составе следующих поездов:

- № 12/11 Киев - Симферополь отправлением из Киева в 20:01 , прибытие в Симферополь в 9:25. Отправление из Симферополя в 17:10 , прибытие в Киев в 6:55;

- № 80/79 Киев - Днепропетровск отправлением из Киева в 23:25, прибытие в Днепропетровск в 06:50. Отправление из Днепропетровска в 22:33, прибытие в Киев в 6:48.

Базовый тариф за перевозку 1 тонны автомобиля (без дополнительных платежей) на маршруте Киев - Симферополь - 633,6 гривен, Киев - Днепропетровск - 385,2 гривен.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.