Во время кризиса украинцы больше начали предаваться плотским утехам
25.09.2013
Непрекращающийся кризис не мешает жителям украинских городов все более изощренно предаваться плотским утехам. Чему не могут не нарадоваться продавцы интимных товаров.
Количество секс-шопов, где можно купить все что угодно, от смазок и вибраторов до наручников и кляпов, в последние годы растет как на дрожжах. При этом торговля секс-товарами массово уходит в онлайн — так комфортнее и клиентам, и торговцам.
Интимная свобода
Первые секс-шопы стали появляться в Украине в середине 90-х годов прошлого века. Вначале их открывали в крупных городах, но постепенно индустрия торговли интим-товарами стала проникать и в провинцию. Поначалу развивать этот бизнес было очень непросто. К товарам для секса брезгливо относились многие продавцы, не говоря уже о большей части горожан.
"В первое время в магазин заходила в основном молодежь, они просто разглядывали витрины, шутили, смеялись и ничего не покупали", — вспоминает продавец одного киевского секс-шопа.
Однако со временем отношение к магазинам интимных товаров изменилось: у них появились постоянные клиенты, а новичков из представленного ассортимента уже мало что смешит. "Еще два-три года и секс-шопы будут восприниматься в Украине спокойно, скажем, как магазины одежды", — полагает собственник интернет-магазина intim69 Руслан Амиров.
Подтверждение этому — рост продаж. За последние четыре года, по оценкам продавцов, они выросли почти вдвое. "В 2009 году наш магазин реализовывал в месяц в среднем 100–130 единиц интимных товаров, сегодня продажи держатся на уровне 200–250 штук в месяц", — рассказал "ДС" собственник одного из секс-шопов столицы.
Еще больше рынок увеличился в денежном выражении. Если несколько лет назад среднестатистический клиент оставлял в секс-шопе около 100 грн., то сегодня средний чек вырос до 300–350 грн. Особенно цены поднялись после девальвации гривни в 2008 г.
"В 2008 году простой фаллоимитатор стоил в среднем около 50–60 грн. Сегодня аналогичные продают по 100 грн.", — сообщили "ДС" в одном из киевских секс-шопов.
При этом все больше клиентов отдают предпочтение дорогим и качественным товарам, произведенным в Германии, Голландии, Швеции, США и Канаде. Например, хитами продаж сегодня являются фаллоимитаторы в ценовом диапазоне 300–500 грн., вибраторы от 800 до 1600 грн. и вакуумные помпы (150–350 грн.).
Главными клиентами секс-шопов являются люди в возрасте от 25 до 45 лет. "Хотя встречаются и 20-летние покупатели, и люди пенсионного возраста. Самому зрелому клиенту, который делал у нас заказ, было 65 лет", — рассказывает г-н Амиров.
Продавцы утверждают, что год от года украинцы становятся более раскрепощенными в интимном плане и чаще начинают покупать не стандартные (фаллоимитаторы, вибраторы, сексуальное белье и костюмы для ролевых игр), а "замысловатые" товары, например, анальные игрушки и страпоны. Хотя до европейцев нам все равно еще далеко.
"В отличие от Германии, Англии и Голландии у нас, например, очень плохо продается мебель для секса. Украинцы часто не понимают, зачем она вообще нужна. Очень слаб спрос на кукол, особенно мужских. Вместо них клиенты предпочитают вибраторы и мастурбаторы", — жалуется собственник одного секс-шопа.
Анонимное удовлетворение
С ростом популярности интимных игрушек и товаров растет и армия желающих заработать на бьющей ключом сексуальной энергии жителей страны. Предпринимателей привлекают высокая доходность этого бизнеса (средний уровень наценок продавцов интимных товаров составляет 100%, а у некоторых незакомплексованных бизнесменов достигает и 150–200%) и "живучесть" секс-игрушек.
Ведь интим-товары морально не устаревают, как цифровая техника, не портятся, как продукты питания, и не выходят быстро из моды, как одежда.
Самый бурный рост происходит в интернете. Классические оффлайновые секс-шопы вступают в эпоху заката, и, скорее всего, их ждет судьба коллег из Германии. Там интернет-магазины товаров для секса почти полностью вытеснили традиционные.
Причина этого проста — стеснительным клиентам гораздо легче купить секс-игрушку в виртуальном магазине, чем в реальном, к тому же в интернете цены гораздо ниже.
Учитывая это, наши интернет-магазины товаров для секса делают ставку на конфиденциальность доставки. Они упаковывают заказы в непрозрачную упаковку без указания содержимого, и курьерские службы, по их утверждению, не имеют представления о том, что приносят клиенту.
Осознавая широкие перспективы продаж через интернет, многие оффлайновые продавцы бросают основные силы на продвижение в Сети. Таким путем, к примеру, идут сеть киевских секс-шопов "Насолода", развивающая портал sex-shop.ua, и их конкуренты — сеть "Интим" (интернет-магазин aaaa.in.ua).
Всего же за последние несколько лет в Уанете появилось около полусотни виртуальных секс-шопов, из которых меньше половины можно назвать "серьезными". В основном такие сайты открывают студенты или молодые люди, изначально не рассматривающие их как основной источник доходов. Они, как правило, занимаются перекупкой товаров у других секс-шопов и существуют не более пары лет.
Некоторые собственники интернет-магазинов интимных товаров открывают несколько сайтов-клонов. На одном, например, продаются только дорогие секс-игрушки, на другом — вибраторы, на третьем — одежда для ролевых игр и сексуальное белье. Делается это для того, чтобы максимально охватить аудиторию.
"Успех продаж секс-товаров в интернете зависит в основном от того, как хорошо твой сайт видят поисковики. Важно быть на первой странице Google или Яндекс. Чем больше сайтов, больше уникального контента, тем больше шансов продать товар", — рассказал "ДС" собственник одного интернет-магазина.
Борьба за лидерство в выдаче поисковиков объясняется тем, что бизнес секс-шопов в нашей стране живет в основном за счет новых клиентов, поскольку вторую покупку делает пока лишь каждый десятый.
"Секс-игрушка — это, скорее, импульсивная покупка", — объясняет г-н Амиров. Но, к своему удовлетворению, торговцы интим-товарами отмечают, что подобных импульсов у украинцев становится все больше, что дает им возможность наращивать заработки.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойУсадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Золочевский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
- на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
является ключом к сокровищам тамплиеровПоющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.