"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов
06.12.2012
В связи с недофинансированием пригородных пассажирских перевозок "Укрзалiзниця" будет вынуждена сократить рейсы технически непригодных пригородных поездов.
Многочисленные долги не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.
По подсчетам специалистов, общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок железных дорог Украины на содержание парка моторвагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн при запланированных на ремонт основных фондов поменьше 341 млн гривен.
Таким образом нехватка средств достигает показателя свыше 1,3 млрд гривен.
В "Укрзалiзнице" отметили, что ежегодно тратят на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн гривен. Но, этих средств катастрофически недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего моторвагонного парка.
В ноябре 2012 железнодорожники направили письма председателям облгосадминистраций с предупреждением, что в случае полного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава, железной дороги будут вынуждены отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт.
Среди областей наиболее задолжали: Харьковская область - более 24,8 млн. гривен, Киев - 21,9 млн. гривен, АР Крым - свыше 11,5 млн гривен, Львовская область - свыше 10,7 млн гривен, Киевская область - более 9,7 млн гривен, Донецк - свыше 8,3 млн гривен, Винницкая область - 5 млн гривен, Днепропетровская область - свыше 4,5 млн гривен, Одесская - 4,5 млн гривен, Житомирская область - 4,1 млн гривен, Тернопольская область - 4 млн гривен.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.