Многие ТЦ не интересны покупателям

23.05.2016
Многие ТЦ не интересны покупателям

В столице лишь несколько торговых и торгово-развлекательных центров, которые соответствуют сегодняшним запросам целевой группы посетителей и арендаторов. Такое мнение озвучила Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».

По ее словам, объекты, которые требуют изменений – это не только те, которые строили в «докризисные» времена, но также ТЦ, введенные в эксплуатацию совсем недавно.

«На рынке есть торговые объекты, с сильной концепцией, с удачными архитектурными решениями, расположенные в местах с удобной транспортной развязкой, они способны притягивать посетителей со всех районов столицы. В большинстве же киевских торговых центров устарел интерьер, инженерные системы, в некоторых изменений требует фасад. Успешные пару лет назад торговые центры, сегодня требуют проведения капитального ремонта, особенно таких общественных мест – туалетов, зон для отдыха. Также многим нужно изменение планировочных решений, совершенствование навигации и другое. Есть и такие объекты, которым достаточно обновить интерьер и сменить пул арендаторов», – говорит архитектор.

По ее словам, торговые комплексы с устаревшей концепцией теряют ритейлеров, что в свою очередь влияет и на других арендаторов. В результате снижается доход собственника, который он часто пытается решить увеличением бюджета на маркетинг объекта. Такая стратегия неэффективна.

«Многие торговые центры строили без привлечения специалистов, разработки правильной концепции анализа месторасположения. В итоге они перестали быть интересны. Так, например, не смотря на активное жилое строительство в Дарницком районе, в частности на массивах Осокорки и Позняки, в этом районе нет ни одного достойного торгового или торгово-развлекательного центра. Также есть в столице такие объекты, которым не поможет ни реконструкция, ни реконцепция, их проще не эксплуатировать вовсе», – считает эксперт.

Читайте также: Бессарабскую площадь в Киеве обустроят зеленой изгородью

По расчетам специалиста, реконцепция и реконструкция в среднем может окупиться за 1-2 года, при этом доход собственника объекта в среднем вырастет на 30% уже в первые месяцы эксплуатации.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Долина нарцисcов

    Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.