Восемь из десяти ввезенных в Украину за последнее время машин - нелегальные

13.11.2013
Восемь из десяти ввезенных в Украину за последнее время машин - нелегальные

Украину буквально заполонили нелегальные авто. Посчитать их количество не берется никто. По примерным оценкам, из 10 ввезенных в Украину за последнее время машин на наших дорогах восемь - нелегальные. Часть из них имеет криминальное прошлое - угон. Другие просто не растаможены или ездят с поддельными документами. По мнению МВД, одна из причин - отмена в прошлом году обязательной экспертизы автомобилей при регистрации.

"Сказать, что раз кузов перебит, то человек совершил преступление, нельзя. Нужно определить происхождение перебивки, она может быть как заводской, так и умышленной", - говорит начальник отдела автотехнической экспертизы и оценочной деятельности Центра МВД в Киевской области Сергей Форотинский.

Все машины внесены в единую базу, которой пользуются сотрудники ГАИ. Также в разных местах авто (в моторе, сидениях) есть наклейки, на которых указан VIN-код авто. "Преступники уже научились подделывать даже их - на специальном сублимационном принтере", - говорит Форотинский.

Специалисты такого профиля могут, один раз перебив номера и продав авто, год не работать. А если бандиты еще войдут в сговор с сотрудниками официальных станций ТО, то не составит труда заказать поддельную табличку.

Только в этом году через границу с Польшей в Украину пытались ввезти около двух десятков краденых авто. В июле работники Польской пограничной службы задержали двух украинцев 23 и 26 лет, которые хотели выехать из Польши на угнанных "Мерседесах", цена каждого - более $20 тыс. Один из наших соотечественников имел разрешение на постоянное проживание в Испании, где и был похищен автомобиль. А за неделю до этого поляки задержали украинцев, которые пытались вывезти из Испании через Польшу два краденых грузовика стоимостью более $150 тыс. В апреле пятеро украинцев попались пограничникам с мотоциклами и запчастями. Местная полиция отмечает, что задержанных в таких случаях могут сразу отпустить, ведь нередко они сами могут быть жертвами воров.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце